30 марта 2012 г.

Обложечка по скетчу

     Всем привет, я сегодня такая радая-радая))....Почему???....на днях моя дорогая подружка ездила в Питер и привезла мне набор бумажки, подвесочки, цветочки и еще всяких приятных сладостей)))....и вот счастью моему нет предела....я чуть ли не 2 часа все перебирала и разглядавала)....и вот вдохновившись всем этим сделала новую обложечку на паспорт)...по скетчу 108 от блога СКЕТЧИ...еще на днях его приглядела)
Вот обложечка:


А вот и сам скетч:
Вот и все на сегодня; спасибо, что заглядывете!!!!
Пока-пока!!!....Ваша Аня

8 комментариев:

  1. Хорошая подружка, побольше бы таких :))) Обложечка чудесная, светлая и нежная! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая лучшая, это она меня и познакомила с миром скрапа)...и все, меня теперь не вытащить)))...Спасибо за теплые слова!!!!

      Удалить
  2. Аня, какая красивая обложка получилась! Девушка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)....елси я не путаю - это иллюстрация Бри Лиман...попозже уточню, отпишусь)

      Удалить
    2. ага, напиши, пожалуйста! я как раз хотела про нее спросить у тебя)

      Удалить
  3. Это иллюстратор Софи Гриотто...очень нравятся ее работы)
    А у Бри Лиман очень схожи по стилю иллюстрации...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с обновками!))
    Такая хорошенькая обложка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо большое))
    До скрап-сладостей я сама не своя))....готова скупить все!!!)

    ОтветитьУдалить