2 апреля 2012 г.

Мой первенец)))

          Приветики)...Обещала (в первую очередь себе) научиться делать блокнотики с нуля....и вот мой первенец!!!Не судите строго)....Делала по МК Екатерины Смирновой....МК очень классный...все так подробно, как раз для меня)....Тканюшки красивой у меня пока нет, поэтому обложечку делала из скрап-бумаги и плотного картона (пришлось распотрошить старый учебник...тссс))


Обложечка по скетчу №22 от Нашего Хобби....Давно на него смотрела, и вот наверно этот скетчик блокнотика ждал))
Детальки поближе:
машинная строчка, штампики, кружевная тесьма, цветочки, тычинки, надпись распечатана
всего 72 странички
форзацы обклеила скрап-бумагой в тон обложечке
Странички распечатала (рисунок от Екатерины Вовк), прошила на машинке и склеила
Спинка 
Также поучаствую с ним в задании Блокноты блога AgiArt кафе :)
Вот и все)....очень важно ваше мнение)
Пока-пока!!!....Ваша Аня)

18 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Очень удачный первенец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С первенцем! ))) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очееееень удачный!!!!Умничка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасиииибо вам!!!так приятно читать ваши отзывы!!!))
    Мой следующий план-шаг - тканевая обложка!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. хороший блокнот! аккуратный и цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)...да, я так старалась его делать))...а цвет бирюзово-голубой один из моих любимых...радует глаз...или глаза))))

      Удалить
  6. Анюта, молодец, отличный блокнотик! Цвета такие красивые! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный02.04.2012, 21:26

    очень классный у вас первенец))) бумага на обложке просто красота)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая молодец! Поздравляю с первенцем! Блокнотик очень даже симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,спасибо,спасибо!!!)...Рада, что вам он понравился....в общем как и мне)....уже начала записывать в него свои желания и идеи)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось!А МК у Катюши и правда сказочные) Дала себе обещание тоже сделать блокнотик с нуля)
    Цвет очень нравится.Ну и,конечно,радует абсолютно точное попадание в скетч)
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо большое)....Да МК меня прям так зарядил, что я не могла его не сделать, руки сами тянулись творить))
    И скетч ваш классный!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с первенцем!) очень аккуратный и такой приятный по цветовой гамме!спасибо за участие в блоге Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  13. С прекрасным почином! Очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)...значит буду еще делать))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, замечательный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, большое спасибо))

    ОтветитьУдалить