25 марта 2012 г.

Открыточка на День рождения!!!

       Привет, мои хорошие!!!...простите, что так долго не появлялась, 23го у меня был Последний звонок в Академии...УРААА....мы вышли на финишную прямую))...остались ГОСы и защита диплома. В голове крутится песня "Еще чуть-чуть и пряяямо в РАЙ!!!")).....хочется верить, что именно так и будет)
      А еще мне пришла книга Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага", ей я рада не меньше чем Последнему звонку)))....Засыпаю  - читаю, просыпаюсь - тоже читаю)))....Как дочитаю поделюсь своими впечатлениями!!!)
     А сейчас хочу показать вам открыточку: знакомый попросил сделать ее для своей девушки на День рождения, я с удовольствием согласилась, стала составлять композицию, приложила все на  бумажку....и вы не поверите: захожу в свой блог и вижу в обзоре заданий Новый скетч от Омского скрап клуба практически точь-в-точь с моими наброcками)...бывает же так!!!)) Вот он:


Вот тут у меня окончательно и сложилась открыточка, как мне кажется как раз для весеннего поздравления))



Вот и все на сегодня, всем хорошего настроения!!!!)
Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Очень приятная открыточка,милая и весенняя)
    Спасибо,что воспользовались нашим скетчиком )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блог у Вас, Аня! Здесь Вам наградка от меня http://olyach-olyach.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо-спасибо-спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открыточка!
    Успешной тебе подготовки к ГОСам и защите! Я до сих пор с теплотой вспоминаю свои студенческие годы! Какие мы были тогда молодые, озорные.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасиииибо))
    Дааа, годы учебы в колледже я так же вспоминаю), а вот сейчас уже сил не хватает и хочется побыстрее закончить, наверно для меня 6 лет учебя и все по одной специальности - это перебор))

    ОтветитьУдалить
  6. ох,как я розовый цвет уважаю)спасибо,что творите вместе с ОСК

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое))....я к нему тоже не ровно дышу)))

    ОтветитьУдалить