29 марта 2012 г.

...с Парижем №3)

           Доброго времени суток, мои дорогие ПЧенюшки и просто гости)....Я сегодня на минутку....вот хочу вам показать новую обложечку с Эйфелевой башенкой для дамы, мечтающей побывать в Париже, надеюсь ее мечта скоро осуществится!!!!(делала еще 3 на заказ, но они по подобию предыдущих)...Да-да...опять обложки)....ну ничего, потерпите меня пож-та с ними))....я их до того доделала, что у меня закончились прозрачные обложечки для них((


            А еще я нашла такой классный МК от Екатерины по блокноту с нуля (может вы уже знакомы с этой замечательной мастерицей).....МК - супер, у меня аж руки чешутся)...так хочется его попробовать сделать, надо только закупить все необходимое для него....Очень-очень хочу научиться делать блокнотики сама)
          Так что может в скором времени перейду от обложек на блокнотики)))....а то уж совсем на них зациклилась....А у вас такое бывает???
          Сегодня такая погода была серая, снеег, ветер...бррр, совсем на весну не похоже!!!....а уже ооочень хочется теплых весенних  деньков и солнышка, солнышка побольше)
          Всем весеннего, позитивного настроения!!!
          Пока-пока!...Ваша Аня

5 комментариев:

  1. Анечка, замечательно получилось! Такие цвета нежные! Сразу тоже захотелось побывать в Париже))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложечка, Анют!!! Нежненькая!!!

    (у меня тоже с Эйфелевой башней есть)))))) для дочки делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо вам большое)мне очень приятно слышать(читать) ваши комментарии!!!)
    Олечка,даааа....я уже давно ооочень хочу в Париж...пока нет возможности, но обещаю себе что обязательно там побываю)
    Юлечка, заходила к тебе...что-то не нашла с Эйфелевой(...Хотелось бы полюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная обложечка! Буду ждать теперь от тебя блокнотик, пора переходить к более серьёзным вещам!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо...приятно)
    Это точно....а то уже помешалась на обложках)....А блокнотик прям очень-преочень хочу попробовать, надеюсь что-нибудь годное из этого выйдет)

    ОтветитьУдалить