6 марта 2012 г.

Солнечная...!!!

        Привет, мои дорогие)...по-тихоньку растет количество моих ПЧнюшек....мне очень приятно, спасибо, что вы у меня есть)) А я как всегда с обложкой для паспорта), надеюсь я вам с ними еще не надоела?...еще 3 точно надо сделать - обещала любимым) 
            Обложечка СОЛНЕЧНАЯ, с бабочками и моими новыми штампиками))


             Увидела вчера в блоге Simple Desire новый скетч, и не смогла устоять, уж так он мне понравился))


             А также попробую в Первый раз поучаствовать в задании польского блога Scrap Market, где нужно сделать любой скрап-объект с бабочками.....У меня одна бабочка дыракольная, а вторая - штампованная)
             Вот и все на сегодня) Всех девочек с наступающим 8 марта!!!
             Пока-пока)



12 комментариев:

  1. И правда солнечная! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо)...дааа...солнышка уже хочется тёёёплого, и красок ярких, поэтому и обложечка такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская обложечка! Дырокольная бабочка смотрится изумительно;)
    Приятно, что вдохновляетесь нашим скетчем! Блог SD

    ОтветитьУдалить
  4. ...спасибо большое)....ваши задания и скетчи всегда с легкостью вдохновляют!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечная морковка))))) Отличная обложка, старалась, и у тебя красивые новые штампики!

    ОтветитьУдалить
  6. ))Леночка, спасибо....точно морковка))...а от штампиков я балдюююю...)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая! Хочется-хочется уже ярких красок-зима надоела :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо)...Дааа, хочется отмотать пару недель вперед))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие цвета хорошие!

    ОтветитьУдалить