8 мая 2012 г.

Вазочка...

              Всем приветик, еще раз!!!
Что-то сегодня мне совсем не хотелось учить)....зато я задекорировала баночку).....из-под Фруто няни))...даже специально ее купила, ради баночки)))...но и вкусненько конечно было))
Вот собственно сама вазочка:

Детальки: для декора использовала скрапбумагу, кальку, цветочки, вощеный шнур (на нем крепится подвесочка - сердце), кружево, штампик- бабочка(по краям баночки), дыракольные веточки.

Так как у нас цветочков еще нет в вазочке пока стоят акварельные карандашики))....Эх, когда же у к нам придет летооо???....ждууу)

И на все это создание меня вдохновила - дала пиночек) Нюта, которая объявила конкурс по декору баночек до 1 июня!!! Загляните, Нютина баночка такая симпопуля!!!)
Спасибо, что читаете!!!
Пока-пока!!!...Ваша Аня)




7 комментариев:

  1. Ой, как классно получилось, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты,даже специально купила питание)))я рада,что подтолкнула на создание такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо)
    Нюта, даа...теперь хожу между рядов с детским питанием....приглядываю баночки)))....еще раз спасибо за вдохновение!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже декорировала именно с под детского питания)) Интересное сердечко)

    ОтветитьУдалить
  5. ))правильно, все в дело)))....вот и сердечко я хранила долго)...это у меня еще на школьных джинсах цепочка была с такими подвесочками)...пригодилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, да вообще..устроилась на работу, времени теперь нет совсем(...да и как-то вдохновение меня что-то редко посещает((...не знаю, надеюсь, что это временно....вроде и сяду что-нибудь сделать, а как-то не клеится...Очень надеюсь, что скоро все наладится и я снова буду творить))...так что не прощаюсь)...постараюсь скоро вернуться!!!
    Спасибо, что не забыли)

    ОтветитьУдалить