2 мая 2012 г.

Приятная неожиданность!!!:)

Всем привет!!!!Хочу поделиться с вами наиприятнейшей новостью - Я выыыыиграла КОНФЕТКУ ОТ ШТУЧЕК!!!!!)) Большое спасибо девочкам: Насте и Ане за такую радость!!!!))) Глазам своим не поверила))....несколько раз проверила точно ли я))....Это моя Первая выигранная конфетка!!!!)))))
Девочки угощали в честь открытия ими магазинчика ШТУЧКИ  -Аксессуары для скрапбукинга, обязательно загляните в этот магазинчик: штучки там милейшие, такие красивые-красивые....и цена не может не радовать!!!!
Еще раз СПАСИИИИИБО!!!!!Я безумно рада!!!!))

Р.S.: Друзья, скоро буду появляться чаще....сейчас у меня ГОСы, один уже сдала на "хорошо")))....остался еще один и диплооом!!!!
На днях покажу новую рамочку, котрую недавно делала в подарок маленькой принцессе:)

6 комментариев:

  1. Анют, поздравляю!!! Так приятно выигрывать!!!
    И удачи на экзамене!!! Ни пуха, ни пера!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо)...дааа....настроение сразу замечательное!)))
    к черту)

    ОтветитьУдалить
  3. :) поздравляю))
    удачно сдать ГОСы))) ох, недавно вспоминала, что прошло уже больше года с моей сдачи.. а кажется, что лет 5 как минимум :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо-спасибо!!!!!))
    Ой, а я хочу побыстрее-побыстрее все сдать)...выйти на новый жизненный этап))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю с выигрышем! И удачи тебе на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, СПАСИБО БОЛЬШОООЕ!!!)...Удача мне не помешает)

    ОтветитьУдалить