7 мая 2012 г.

Между делом...Рамочка и обложка

        Приветик, мои ПЧнюшечки и гости блога!!!! Спасибо, что не забываете меня)
Сегодня покажу вам парочку моих творений, которые я сделала, так сказать, между делом - подготовкой к ГОСам.....а 14го мая уже 2й ГОС....так что можете меня поругать))

1. Это рамочка для маленькой принцесски, которая недавно ездила на море)....Увидев фотки, я не смогла устоять))
Вот сама рамочка:
2. Обложечка на паспорт, сделана на заказ по подобию предыдущих
 Очень мне нравится этот птенчик-брадсик, такой он милый ))
Спасибо, что заглядываете!!!...а я побежала готовиться... 
Пока-пока!!! Ваша Аня)


3 комментария:

  1. Красиво и очень нежно... )

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, рамочка - чудесная!!! Детские фотографии действительно удачные!!!
    И обложечка симпатишная!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))...мне очень приятно, что вам нравится!!!
    ...Жаль, что рамочку не удалось хорошо сфоткать...сразу подарила))...и вообще, если честно, с фото у меня проблема, надо копить на полупрофи))

    ОтветитьУдалить