28 февраля 2012 г.

С ароматом весны...

             Всем привет)...Сегодня я с новой открыточкой (неужели я отошла от обложек:)) ...Собственно вот она - простая и нежная:



               Соскрапила ее по замечательной палитре "Морозное утро" от блога "Подари кусочек счастья". Для меня эта палитра ассоциируется с ранней весной, когда по утром еще морозно, а в душе уже во всю цветут цветы))...поэтому и посвятила открыточку  Дню 8 марта)


Сделана  она по скетчу №2 об блога "Sweet"


          Осталось всего 2 денька до весны!!! УРАааааа.....))))
Весеннего вам настроения)...и спасибо, что заглянули!!!
Пока-пока!!! 

3 комментария:

  1. Нежная открытка!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, привет! Очень приятно встретить землячку в нашем скрап сообществе! Я тоже из Карелии п. Кончезеро. Заходи ко мне в блог: http://alenka7983.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить