25 февраля 2012 г.

Тапки-танки на 23е :)

                 Доброго времини суток, друзья)...Как давно я ничего не писала и не творила, времени совсем не хватает((...ругаю себя!!!...простите меня)...Но тем не менее хочу показать вам подарочек, который я сделала любимому на 23е февраля - вот в таком мешочке я его преподнесла:)


А вот и сам подарок: это тапочки-танки моего производства!!!


Танки поближе :))


           А еще за то время пока меня не было мне исполнилось 23 ГОДА!!!!...с ума сойти))
А что вы подарили любимым?:)






10 комментариев:

  1. ух, интересный подарочек. надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. )))Спасибо,Инна!!!
    Идея правда не моя...увидела похожие в интернет-магазине - дорогущиииее)....и решила сшить сама...ведь подарок,сделанный с любовью куда приятнее получать и носить)

    ОтветитьУдалить
  3. вау)) какие клевые))и такие оригинальные) я вот не видела ничего подобного!)
    хммм... а я вот в этом году суперлох) до сих пор не доделала подарок :(

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо большое))
    ))главное успей подарочек до 8 марта доделать и подарить!)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) смешные какие ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, да-да....они такие)))

    ОтветитьУдалить
  7. )))спасибо, любимому тоже понравились)))

    ОтветитьУдалить