26 февраля 2012 г.

Я влюбленная....в СКРАП!!!!!!!!!

          Привет, мои хорошие!!!...я думаю вы уже приняли участие в Мега-проекте "Влюбленные в скрап"?!)


...а я вот как всегда все в последний момент только сейчас добралась до него)...ну лучше поздно))) Вот моя открытуля: шоколадно-романтичная :)


сделана по романтичнойпалитре от блога Simple Dezire:  


и скетчу от АртУголка:


 Ну и конечно с использованием обязательных элементов:
  • Штамп - обрамляет надпись
  • Веточки - дыракольные
  • Пуговички
  • Ленточка атласная в горошек
Участвую с ней в блогах:
 Вот и все...ух)...пока-пока!!!!)

10 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная! Спасибо за участие в проекте "Влюбленные в скрап" от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в Акции с Модным Хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо что придумали такой МЕГА-проект)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что участвовали с клубом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  6. Классный цветочек)Люблю самодельные.
    Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  7. ))спасибо!!!
    ...это мой первый опыт создания такого цветочка)...вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комментарии и вам за проект)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо от Мелодии скрапа - за участие и за красоту!

    ОтветитьУдалить