3 декабря 2014 г.

Новогодняя...для фестиваля


Привет всем кто заглянул ко мне в блогодомик!...давненько я здесь не появлялась, но обещаю в ближайший месяц точно вы меня увидите еще не раз)...все дело в том, что я решила 1й раз поучаствовать в предновогоднем фестивале подарков ручной работы и с связи с этим начала активную подготовку..так как времени осталось меньше месяца!!!...экстрииим)...кто-то начинает подготовку с 1 сентября, а я вот только сейчас...так что пожелайте мне удачи:)

И моя 1я открытка для фестиваля сделана по чудесному скетчу от Stydio Scrapbooking. Встречайте:)




Материалы:бумага Authentigue,декоративная лента ScrapBerrys,кружево,стразы,украшения новогодние веточки

Скетч:

Вот такая новогодняя открыточка у меня сотворилась :)Буду рада услышать ваше мнение
Всем спасибо что заглянули!Пока-пока!


1 комментарий:

  1. очень красиво!!!! Желаю продуктивной подготовки ... :)

    ОтветитьУдалить