19 марта 2014 г.

Продолжение следует...и первая страничка

Всем привет!да-да...это я!!....спустя практически 2 ГОДА моего отсутствия в блоге
....за это время много чего изменилось в моей жизни, но самое главное событие, которое не сравнится не с какими другими..... - Я теперь МАМА!
2 октября 2013 года на свет появилось наше чудо, наше счастье, наша любовь по имени Колюнька. Мой пунктуальный мальчик родился точно в предполагаемую дату родов)
….и вот теперь «только мысли все о нем и о нем»)….как и страничка, сделанная по классному скетчу от СовушкиСлавия

Наш лягушонок принимает водные процедуры:

….это кстати мой 1й опыт в создании странички, раньше все как-то не решалась, а теперь хочу сделать альбом Про нашего мальчика)

А сегодня на этом все….спасибо, что заглянули.
Пока-пока!
Аня

4 комментария:

  1. Ответы
    1. )ага...спасибо, систер!...думаю над следующей)

      Удалить
  2. детки вдохновляют на новые работы) альбом будет очень памятным. спасибо, что выбрали скетч от Совушки Славия

    ОтветитьУдалить
  3. Сладкий мальчик! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить