17 января 2012 г.

Вдохновение кружкой с бабочками...

            Привет всем тем, кто ко мне заглянул!!!...очень рада Вас "видеть" :) Сегодня хочу поделиться новой и скорее очередной обложечкой на паспорт (они реально затягивают)))
           А вдохновила меня на ее создание - моя любимая кружка с бабочками....я их обожаю :) Почему именно кружка??? Подтолкнуло меня ею вдохновиться новое задание "Душевное чаепитие" от блога Скрап Девчата где нужно вдохновиться любимой кружкой, чайником или чайным набором

Вот та самая....любимая кружка)


А вот и сама обложка с бабулечками)


Задание продлится до 27 января....
Чашечного Вам вдохновения :)

2 комментария:

  1. Здорово. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам девочки за интересные задания!!! :)

    ОтветитьУдалить