14 января 2012 г.

С симпатией...

Всем приветик)...Вот и закончилась сессия...ураааа)))....вместе с новогодними праздниками....А значит пора начинать подготовку к новым - и в первую очередь - К дню всех Влюбленных)) и первая открыточка посвященная этому прекрасному дню перед Вами:)


Делала ее по Машиному новому скетчу я ♥ скетчи №10


А также приму участие в задании №30 - "Сердечное" от блога Подари кусочек счастья


а также в новом квесте от блога ... simple desire ... где нужно использовать фигурный край(у меня это уголки открытки), блеск (по контуру сердечка) и перевязь!!!


Пока-пока!!! *)

6 комментариев:

  1. Какая нежная и славная открыточка! Ничего лишнего, и смотрится отлично )) Спасибо, что ты с нами в квесте! Анют, только я ее не смогу принять, моя ты хорошая)))) Фигурный край - это то, что описано в посте - край, не уголки (уголки будут в одном из ближайших квестов))) Во всем остальном- полное соответствие, и тем не менее правила одни для всех) Я очень тебя прошу - не расстраивайся, работа на самом деле красивейшая, и видно, что ты старалась от всей души, ты- молодчинка))) - а еще, я буду, по-настоящему рада, если ты снова к нам придешь в гости, скажем, на следующее задание! И ни смотря ни на что - спасибо, что ты с нами, Ань!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за такие теплые слова!!!мне безумно приятно)
    Расстраиваться не буду, а лучше подожду следующего квета и сделаю что-нибудь новенькое!))
    Обещаю быть повнимательней)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень нежная, красивая работа!!! такие цвета приятные!
    Спасибо, что участвуете в задании "Подари кусочек счастья"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, мне в твоей открыточке очень понравилась идея с угоками, которые как бы нежно обнимают открыточку )

    ОтветитьУдалить
  5. ))спасибо большое!!!
    только сейчас заметила комментарий(

    ОтветитьУдалить