5 января 2015 г.

Новогодняя открытка с пожеланиями

Доброго времени суток мои дорогие читатели и гости блога! 
Сегодня хочу показать Вам новогоднюю открытку, которая мне очень дорога. Открытка с пожеланиями любви, веселья и счастья очень близкому,практически родному для меня человеку - моей подруге,а точнее Систер....именно так мы зовем друг друга. Мы понимаем друг друга с полуслова....а иногда и слов не надо и я очень рада что в моей жизни есть Ты!!! Не случайно и снежинок на моей открытке две:)






Хочу принять с ней участие в  тематическом задании с ОЭ-Снежинка от блога Кафе Скрапо Мама. К слову моя Систер - тоже скрапо-Мама:) и наши малыши родились в один год!!!
А еще мне кажется даже мое фото и фото баннера схожи:) 


Вот такой вот душевный постик сегодня:)
До скорых встреч!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Очень нежно! И снежиночки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)...и мне очень нравится эта морозная нежность!

      Удалить
  2. ой, сижу и таю..:)))))) уже приготовила местечко на своей полочке самых дорогих сердцу работ и подарков..:)))

    ОтветитьУдалить